«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2020»: ПРЕЗЕНТУЕМ НОВИНКИ, ОБСУЖДАЕМ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2020»: ПРЕЗЕНТУЕМ НОВИНКИ, ОБСУЖДАЕМ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Представители компании «Бочкари» готовы отправиться в Москву для участия в «Продэкспо-2020». До новой выставки остаются считаные дни, она стартует 10 февраля и продлится всю рабочую неделю. Для рынка FMCG* это, безусловно, весьма значимое событие.
Представители компании «Бочкари» готовы отправиться в Москву для участия в «Продэкспо-2020». До новой выставки остаются считаные дни, она стартует 10 февраля и продлится всю рабочую неделю. Для рынка FMCG* это, безусловно, весьма значимое событие.
Главное предложение от компании «Бочкари» – продукция в новом формате упаковки - алюминиевой банке. Первыми в эту упаковку «Бочкари» начали разливать свои флагманские сорта пива и безалкогольные энергетики. Розлив баночной продукции стартовал в августе 2019 года с запуском новой линии розлива. Поставщик оборудования – KRONES AG (Германия). Производительность линии – 20.000 банок/час. Алюминиевая банка очень популярна среди покупателей: легкая, удобная в транспортировке, прекрасно сохраняющая вкус и аромат напитков.
Гости выставки могут также познакомиться с новинками из разных сегментов марочного портфеля компании:
• Пиво «Weiss Berg безалкогольное», приготовленное по передовой немецкой технологии. Этот пшеничный сорт сбраживается с применением недавно открытых в мире новых технологий получения безалкогольного пива. Новинка стала продолжением популярной линейки «Weiss Berg» и сохранила все достоинства сорта-родоначальника линейки: полный вкус и тонкий аромат настоящего пшеничного нефильтрованного пива. Содержание спирта - не более 0,5%;
• Энергетики «TARGET Energy Drink» - первые безалкогольные энергетические напитки, произведенные на Алтае. «TARGET active» и «TARGET original» «Бочкари» создали в соавторстве с немецкой компанией – автором самых известных энергетиков в мире. «TARGET Energy Drink» адресованы тем, кто стремится всё успевать, достигать большего, двигаться вперед и приводить мир в движение.
Стоит обратить внимание и на новый напиток «Вишневый аромат», дополнивший популярную линейку «Лимонадов-ГОСТ», а также попробовать новый квас «Отчий дом» с характерным для традиционного кваса ароматом ржаного хлеба.
Присутствие компании на «Продэкспо» - важная имиджевая составляющая, хороший знак для потенциальных партнеров, подтверждение, что предприятие крепко стоит на ногах и с ним можно иметь дело, поскольку «Продэкспо» - крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания и напитков. Более 30 стран мира участвуют в экспозиции алкогольных продукции. «Продэкспо» демонстрирует все разнообразие продовольствия: от продуктов на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, здоровое и специальное питание и напитки. Часто именно к «Продэкспо» российские производители приурочивают запуск новых продуктов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок, а участники в общении на стенде получают быструю обратную связь с покупателем и возможность оперативно решать свои актуальные вопросы.
Добро пожаловать на «Продэкспо» 10-14 февраля! Стенд «Бочкари» №СВ10 в Центральном павильоне.
СПРАВКА: *FMCG – от английского fast moving consumer goods (быстро оборачиваемые потребительские товары). Это товары повседневного спроса, особенно продукты лёгкой и пищевой промышленности для широкого круга покупателей. Во времена СССР группа товаров FMCG именовалась «товары народного потребления».