Логотип "Бочкари"
полная версия
Скачать .PNG
Логотип "Бочкари"
лайт версия
Скачать .PNG

Пресс-релиз 2022

Компания «Бочкари» - входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний России. 

Основатель завода – Николай Андреевич Козлёнков, который 30 лет был председателем местного колхоза «Вперед!». Завод дал свою первую продукцию в 1989 году. В 1996 году генеральным директором завода стал Смагин Вадим Петрович.

Сегодня Бочкари – это уникальное, современное, динамично развивающееся предприятие. Основные направления деятельности завода – производство и реализация натуральных напитков: пива, кваса, лимонадов, питьевых, минеральных и лечебно-столовых вод. Марочный портфель компании включает более 100 наименований высококачественных натуральных напитков.

Завод является  одним из крупнейших налогоплательщиков Алтайского края. 

Производство функционирует в строгом соответствии с требованиями международных стандартов FSSC 22000 (Food Safety System  Certification 22000 – система сертификации пищевой безопасности).

Компания «Бочкари» из года в год является обладателем звания «Золотой бренд Алтая», подтверждая его высоким качеством своей продукции. В 2020 и 2022 годах завод награжден почетным призом Министерства Сельского хозяйства РФ и званием «Лучшее предприятие». Награда вручена за высокое качество выпускаемой продукции на международной выставке «Продэкспо» в Москве.

Ассортиментная политика компании выстроена таким образом, чтобы закрыть потребности каждого сегмента своей целевой аудитории, предложив качественный вкусный продукт. Основные торговые марки – Weiss Berg, Чешское, Немецкое, Алтай Хан, Лещ, Мазай.  Линейка Weiss Berg Weiss Berg представлена не только классическим пшеничным пивом в алкогольном и безалкогольном варианте, но и фруктовыми бирмиксами на основе пшеничного пива. 

Ассортимент безалкогольной продукции также широк: линейка домашних лимонадов, лимонадов ГОСТ, безалкогольные коктейли, энергетические напитки TARGET, минеральная вода «Завьяловская» - все эти продукты хорошо знакомы потребителю. 

Одно из последних направлений ассортиментной политики – импортозамещение. С начала 2022 года технологи компании «Бочкари» упорно работали над тем, чтобы предложить потребителям знакомые и любимые вкусы. Тщательно выбирались ингредиенты, прорабатывались пропорции и отрабатывалась рецептура напитков.  Проведены десятки сравнительных дегустаций, и в результате совместной работы технологов и маркетологов появилась линейка напитков «Bochkari Hit». В линейку входят три напитка: Cola Bochkari, Orange Bochkari и CitrusHit Bochkari. 

 Основными рынками сбыта являются Алтайский край, Новосибирская, Кемеровская области, Москва, ХМАО. Всего продукция представлена в 64 регионах России. Основными каналами продаж являются дистрибьюторы и торговые сети. Экспорт осуществляется Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Китай.

Производство расположено в экологически чистом месте Алтайского края. Удаленность села Бочкари от крупных городов и промышленных предприятий – почти 70 км.

Оснащение завода одно из самых современных в своем направлении: здесь установлены линии, машины и автоматы аналогичные оборудованию европейских пивоварен и зарубежных заводов-производителей безалкогольной продукции. 

Технологическая оснащенность завода и квалификация его сотрудников делают компанию "Бочкари" надёжным партнёром в сфере копакинга.  С 2012 года компания сотрудничает с PepsiCo, с 2019 года с компанией GTD Глобал (энергетический напиток EON).  Опыт работы с компаниями мирового масштаба позволяет выстраивать все процессы, ориентируясь на стандарты и принципы работы лидеров рынка. Этот опыт с одной стороны задает высокую планку, а с другой позволяет получить по-настоящему качественный, вкусный продукт. 

Процесс технологической модернизации предприятия не останавливается ни на один год. Регулярно обновляется оборудование, благодаря этому увеличивается производственная мощность завода. Специалисты непрерывно работают над новыми видами продукции, упаковки, внедрением новых технологий и средств энерго- и материалосбережения. На заводе реализуется проект «Бережливое производство», направленный на оптимизацию производственного процесса.

При производстве своей продукции «Бочкари» придерживаются классического способа приготовления и проверенных временем традиционных рецептов. Над разработкой технологий и рецептур трудятся команды специалистов компании «Бочкари» и привлеченные мастера-технологи из Германии и Чехии. 

Предприятие каждый год пополняет кадрами крепкую команду специалистов, создает комфортные условия работы, перенимает опыт у лучших зарубежных специалистов в производстве напитков. Сотрудники компании ежегодно проходят стажировку и повышение квалификации на ведущих европейских предприятиях. 

Компания «Бочкари» является одним из основных социально-ориентированных предприятий края. Из года в год завод осуществляет комплексный подход в развитии социальной сферы. Ежегодно компания не только участвует в крупных социальных проектах, помогает в решении острых вопросов в районах, селах и учреждениях, но и оказывает адресную поддержку жителям округа, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.  

Успех и сильные позиции компании «Бочкари» на рынке – результат высокого качества продукции, производимой командой профессионалов, эффективного управления, налаженных каналов дистрибьюции, а также грамотной маркетинговой политики в отношении брендов компании.




Сайт только для лиц старше 18 лет

Вы старше 18 лет?

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ