«БОЧКАРИ» НА «ИНТУРМАРКЕТ-2017». УГОЩАЕМ И ПРИГЛАШАЕМ НА АЛТАЙ!

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Политика конфиденциальности

«БОЧКАРИ» НА «ИНТУРМАРКЕТ-2017». УГОЩАЕМ И ПРИГЛАШАЕМ НА АЛТАЙ!

03.09.2019

«БОЧКАРИ» НА «ИНТУРМАРКЕТ-2017». УГОЩАЕМ И ПРИГЛАШАЕМ НА АЛТАЙ!

DSC04259.jpgКомпания «Бочкари» уже в пятый раз становится участником международной туристической выставки «Интурмаркет» в составе делегации Алтайского края. «Интурмаркет-2017» - самая крупная в стране площадка делового общения в сфере туризма, которая в 12-ый раз состоялась в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.

Алтай - это незабываемые впечатления: первозданная природа, чистота хрустальных рек, белые шапки горных вершин, леса, озера. Алтай – это яркие эмоции и гастрономические удовольствия: экологически чистые продукты и натуральные напитки. Именно в этой связи уже в пятый раз участником выставки «Интурмаркет» (самой крупной в стране площадки делового общения в сфере туризма) становится компания «Бочкари». DSC04348.jpgПоездка на «Интурмакет» - высокая оценка работы компании, поскольку для участия в объединенном стенде Алтайского края приглашаются только те предприятия, чья продукция стала своеобразной визитной карточкой региона. К таким бесспорным «брендам» края относится алтайский сыр, масло, мед, фиточаи, напитки и уникальные воды. Все это можно попробовать в трапезной на стенде Алтайского края. Одним из продуктов, вызывающих наибольший интерес, является лечебно-столовая вода «Завьяловская» с высоким содержанием природного магния. Горькие и соленые Завьяловские озера нашего края каждый год привлекают тысячи туристов со всей страны. Сюда неизменно едут за здоровьем. Также известны по всей России турзоны - озеро Яровое и Бирюзовая Катунь, где продукция под ТМ «Бочкари» очень широко представлена и пользуется популярностью у туристов. Наш край на выставке «Интурмаркет» популяризирует гастрономический и событийный туризм на Алтае, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков «Алтайфест» и «Сибирская Масленица», на которых компания «Бочкари» является генеральным партнером. Эти события привлекают на Алтай более 30.000 гостей.

Комментирует Рыбакова Татьяна, маркетолог компании «Бочкари»:

- Радует, что мы в пятый раз в составе делегации Алтайского края, который последние 5 лет является стратегическим партнером международного форума «Интурмакет». Значит, мы по-прежнему высоко держим планку качества наших напитков. У края вновь самый большой, насыщенный и информативный стенд. Его площадь порядка 800м2. Здесь мы представляем нашу продукцию, угощаем всех желающих, знакомим с новинками. В этот раз, кроме уже популярных наших напитков, мы привезли на выставку коктейльную линейку из трех продуктов: «Мохито. Лайм-мята», «Мохито со вкусом клубники», «Bronx-апельсин». Все, что мы делаем, готовится исключительно на натуральном сырье и чистейшей воде Алтая. Наше предприятие располагается в предгорной зоне края, завод стоит буквально «в чистом поле». На ближайшие 70 км никакой «цивилизации», заводов, а, значит, и влияния на наши в водные запасы. Участие в «Интурмаркете» вновь приносит нам большой заряд положительных эмоций, массу новых идей и полезных целевых контактов по всей стране.

DSC04322.jpg DSC04342.jpg DSC04363.jpg IMG_3097.jpg

DSC04396.jpg IMG_3028.jpg IMG_3040.jpg IMG_3053.jpg


Сайт только для лиц старше 18 лет
Вы старше 18 лет?

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ