«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2020»: ПРЕЗЕНТУЕМ НОВИНКИ, ОБСУЖДАЕМ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Политика конфиденциальности

«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2020»: ПРЕЗЕНТУЕМ НОВИНКИ, ОБСУЖДАЕМ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА.

30.01.2020

«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2020»: ПРЕЗЕНТУЕМ НОВИНКИ, ОБСУЖДАЕМ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА.

Представители компании «Бочкари» готовы отправиться в Москву для участия в «Продэкспо-2020». До новой выставки остаются считаные дни, она стартует 10 февраля и продлится всю рабочую неделю. Для рынка FMCG* это, безусловно, весьма значимое событие.

Представители компании «Бочкари» готовы отправиться в Москву для участия в «Продэкспо-2020». До новой выставки остаются считаные дни, она стартует 10 февраля и продлится всю рабочую неделю. Для рынка FMCG* это, безусловно, весьма значимое событие.


Главное предложение от компании «Бочкари» – продукция в новом формате упаковки - алюминиевой банке. Первыми в эту упаковку «Бочкари» начали разливать свои флагманские сорта пива и безалкогольные энергетики. Розлив баночной продукции стартовал в августе 2019 года с запуском новой линии розлива. Поставщик оборудования – KRONES AG (Германия). Производительность линии – 20.000 банок/час. Алюминиевая банка очень популярна среди покупателей: легкая, удобная в транспортировке, прекрасно сохраняющая вкус и аромат напитков.




Гости выставки могут также познакомиться с новинками из разных сегментов марочного портфеля компании:

•             Пиво «Weiss Berg безалкогольное», приготовленное по передовой немецкой технологии. Этот пшеничный сорт сбраживается с применением недавно открытых в мире новых технологий получения безалкогольного пива. Новинка стала продолжением популярной линейки «Weiss Berg» и сохранила все достоинства сорта-родоначальника линейки: полный вкус и тонкий аромат настоящего пшеничного нефильтрованного пива. Содержание спирта - не более 0,5%;

•             Энергетики «TARGET Energy Drink» - первые безалкогольные энергетические напитки, произведенные на Алтае. «TARGET active» и «TARGET original» «Бочкари» создали в соавторстве с немецкой компанией – автором самых известных энергетиков в мире. «TARGET Energy Drink» адресованы тем, кто стремится всё успевать, достигать большего, двигаться вперед и приводить мир в движение.




Стоит обратить внимание и на новый напиток «Вишневый аромат», дополнивший популярную линейку «Лимонадов-ГОСТ», а также попробовать новый квас «Отчий дом» с характерным для традиционного кваса ароматом ржаного хлеба.




Присутствие компании на «Продэкспо» - важная имиджевая составляющая, хороший знак для потенциальных партнеров, подтверждение, что предприятие крепко стоит на ногах и с ним можно иметь дело, поскольку «Продэкспо» - крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания и напитков. Более 30 стран мира участвуют в экспозиции алкогольных продукции. «Продэкспо» демонстрирует все разнообразие продовольствия: от продуктов на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, здоровое и специальное питание и напитки. Часто именно к «Продэкспо» российские производители приурочивают запуск новых продуктов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок, а участники в общении на стенде получают быструю обратную связь с покупателем и возможность оперативно решать свои актуальные вопросы.




Добро пожаловать на «Продэкспо» 10-14 февраля! Стенд «Бочкари» №СВ10 в Центральном павильоне.



СПРАВКА: *FMCG – от английского fast moving consumer goods (быстро оборачиваемые потребительские товары). Это товары повседневного спроса, особенно продукты лёгкой и пищевой промышленности для широкого круга покупателей. Во времена СССР группа товаров FMCG именовалась «товары народного потребления».

Сайт только для лиц старше 18 лет
Вы старше 18 лет?

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ