Конкурс «ПродЭкстраПак 2020»
13.02.2020
Конкурс «ПродЭкстраПак 2020»
Пиво «Weiss berg» и Энергетики «Target» стали победителями международного конкурса за лучшую упаковку «ПродЭкстраПак 2020» . Награждение состоялось вечером 10 февраля на выставке международной выставке «Продэкспо 2020» .
Пиво «Weiss berg» и Энергетики «Target» стали победителями международного конкурса за лучшую упаковку «ПродЭкстраПак 2020» . Награждение состоялось вечером 10 февраля на выставке международной выставке «Продэкспо 2020» .
ЧТО ЖЕ ЧТО ЖЕ ПОКАРИЛО ЖУРИ?
"WEISS BERG" - это пшеничное пиво, которое готовится по классической немецкой технологии, поэтому и дизайн этикетки исполнен в минималистичной европейской манере, без мелких деталей и излишеств.
Название "Weiss Berg" в переводе с немецкого - «белая гора» .Слоган сорта – «На вершине совершенства». Визуально вершину горного пика демонстрирует форма бутылки. Она выбрана намеренно. По замыслу дизайнера главной в восприятии продукта должна быть высокая информативная кольеретка. Корпусная этикетка задумывалась небольшой, содержащей только название .
Главные цвета этикетки белый и глубокий синий, - оттенки заснеженных горных вершин Алтая .
Под кольереткой на поверхности бутылки есть рельефное изображение колоса, указывающее на пшеничный солод - главное сырье для приготовления сорта "Weiss Berg".
В основе сорта – вода талых ледников Алтая. К месту происхождения продукта нас отсылает национальный алтайский орнамент, опоясывающий рельефом основание бутылки. Красивые сплетения узора – графическое сопровождение легенды о главных реках Алтая – Бии и Катуни.
Гармоничный дизайн бутылки и этикетки "Weiss Berg" полностью отражает суть продукта: место происхождения, сырье и традиции приготовления.
Концепция продукта и дизайна упаковки TARGET – точно в цель!
Дизайн безалкогольного энергетика TARGET ENERGY DRINK можно назвать характерным для таких напитков. Он сразу понятен покупателю. Фон черный - канонический для энергетиков цвет. Дизайн точно отражает название. «TARGET» по-английски - «цель», «мишень» .
Центр композиции - интерпретация бумажной мишени для пулевой стрельбы. Графика современная, эстетичная, контрастная.
Жюри обратило внимание на матовый лак на поверхности банки. Контакт с упаковкой выбранного напитка тактильно приятный.
Общность и различие:
TARGET Original и TARGET Aсtive объединяет общая концепция дизайна , но при этом у каждого собственная цветовая гамма.
TARGET Original – это яркие переливы оранжево-багряных оттенков, сила и энергия огня, сочность цвета и вкус апельсинов.
TARGET Aсtive - это модный синий цвет на черном фоне. Ассоциации с активной ночью без сна, во тьме которой кружатся неоново-голубые искры, как отблески зеркального шара в ночном клубе.
⠀
СПРАВКА: Конкурс "ПродЭкстраПак» признан Всемирной организацией упаковщиков WPO. По новым условиям теперь только победители этого конкурса смогут участвовать в мировом конкурсе на лучшую упаковку WorldStar Packaging Award 2021. «Бочкари» намерены использовать такой шанс!
ЧТО ЖЕ ЧТО ЖЕ ПОКАРИЛО ЖУРИ?
"WEISS BERG" - это пшеничное пиво, которое готовится по классической немецкой технологии, поэтому и дизайн этикетки исполнен в минималистичной европейской манере, без мелких деталей и излишеств.
Название "Weiss Berg" в переводе с немецкого - «белая гора» .Слоган сорта – «На вершине совершенства». Визуально вершину горного пика демонстрирует форма бутылки. Она выбрана намеренно. По замыслу дизайнера главной в восприятии продукта должна быть высокая информативная кольеретка. Корпусная этикетка задумывалась небольшой, содержащей только название .
Главные цвета этикетки белый и глубокий синий, - оттенки заснеженных горных вершин Алтая .
Под кольереткой на поверхности бутылки есть рельефное изображение колоса, указывающее на пшеничный солод - главное сырье для приготовления сорта "Weiss Berg".
В основе сорта – вода талых ледников Алтая. К месту происхождения продукта нас отсылает национальный алтайский орнамент, опоясывающий рельефом основание бутылки. Красивые сплетения узора – графическое сопровождение легенды о главных реках Алтая – Бии и Катуни.
Гармоничный дизайн бутылки и этикетки "Weiss Berg" полностью отражает суть продукта: место происхождения, сырье и традиции приготовления.
Концепция продукта и дизайна упаковки TARGET – точно в цель!
Дизайн безалкогольного энергетика TARGET ENERGY DRINK можно назвать характерным для таких напитков. Он сразу понятен покупателю. Фон черный - канонический для энергетиков цвет. Дизайн точно отражает название. «TARGET» по-английски - «цель», «мишень» .
Центр композиции - интерпретация бумажной мишени для пулевой стрельбы. Графика современная, эстетичная, контрастная.
Жюри обратило внимание на матовый лак на поверхности банки. Контакт с упаковкой выбранного напитка тактильно приятный.
Общность и различие:
TARGET Original и TARGET Aсtive объединяет общая концепция дизайна , но при этом у каждого собственная цветовая гамма.
TARGET Original – это яркие переливы оранжево-багряных оттенков, сила и энергия огня, сочность цвета и вкус апельсинов.
TARGET Aсtive - это модный синий цвет на черном фоне. Ассоциации с активной ночью без сна, во тьме которой кружатся неоново-голубые искры, как отблески зеркального шара в ночном клубе.
⠀
СПРАВКА: Конкурс "ПродЭкстраПак» признан Всемирной организацией упаковщиков WPO. По новым условиям теперь только победители этого конкурса смогут участвовать в мировом конкурсе на лучшую упаковку WorldStar Packaging Award 2021. «Бочкари» намерены использовать такой шанс!