Энергия с новым вкусом
18.02.2025
Энергия с новым вкусом
Два ярких вкуса TARGET для тех, кто открыт новому!
TARGET ICE BERRY и TARGET DRAGON FRUIT созданы для тех, кто стремится к успеху и ценит не только функциональность продукта, но и вкус.
TARGET ICE BERRY — это яркое сочетание свежести белой клубники и сладости ананаса с освежающим ледяным эффектом. Этот напиток создан для тех, кто ищет уникальные вкусовые сочетания и стремится выделяться. Он дарит не просто заряд бодрости, а целый взрыв эмоций и необычных ощущений.
TARGET DRAGON FRUIT - этот экзотические ноты питахайи или, как ее чаще называют, драконьего фрукта с насыщенной сладостью и ароматом сливы. Напиток обогащен кофеином, таурином и женьшенем, что делает его идеальным для продуктивного дня.
Обе новинки выполнены в новой концепции оформления. Совсем скоро рестайлинг коснется и остальных вкусов TARGET. Новая концепция предполагает с одной стороны упрощение графики, а с другой усиливает акцент на символы для каждого из вкусов в линейке. Центральным элементом упаковки по-прежнему остается «мишень», но уменьшается количество черного цвета в центре «мишени». Кроме того, в упаковку теперь интегрирована основная коммуникационная идея бренда: «Крутые ставят цели».
TARGET ICE BERRY — это яркое сочетание свежести белой клубники и сладости ананаса с освежающим ледяным эффектом. Этот напиток создан для тех, кто ищет уникальные вкусовые сочетания и стремится выделяться. Он дарит не просто заряд бодрости, а целый взрыв эмоций и необычных ощущений.
TARGET DRAGON FRUIT - этот экзотические ноты питахайи или, как ее чаще называют, драконьего фрукта с насыщенной сладостью и ароматом сливы. Напиток обогащен кофеином, таурином и женьшенем, что делает его идеальным для продуктивного дня.
Обе новинки выполнены в новой концепции оформления. Совсем скоро рестайлинг коснется и остальных вкусов TARGET. Новая концепция предполагает с одной стороны упрощение графики, а с другой усиливает акцент на символы для каждого из вкусов в линейке. Центральным элементом упаковки по-прежнему остается «мишень», но уменьшается количество черного цвета в центре «мишени». Кроме того, в упаковку теперь интегрирована основная коммуникационная идея бренда: «Крутые ставят цели».