АЛТАЙ: ВСЁ НАСТОЯЩЕЕ! «БОЧКАРИ» ВНОВЬ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ-2018»
АЛТАЙ: ВСЁ НАСТОЯЩЕЕ! «БОЧКАРИ» ВНОВЬ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ-2018»
В МАРТЕ В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА «ИНТУРМАРКЕТ-2018». АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ШЕСТОЙ ГОД ВЫСТУПАЕТ ЕЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАСШТАБНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ. ТРАДИЦИОННО НА СТЕНДЕ РЕГИОНА БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ РЕГИОНА.
На коллективном стенде Алтайского края в международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены все виды туризма, которые готов предложить регион - туризм сельский, экологический, оздоровительный, детский, активный, познавательный, деловой... Можно сказать, что за наиболее «вкусный» - гастрономический вид туризма на стенде края отвечали «Бочкари», вот уже шестой раз вошедшие в алтайскую делегацию как одно из лучших предприятий и как завод-производитель визитной карточки региона - лечебно-столовой воды «Завьяловская».
На стенде завода можно было попробовать и приобрести квас, лимонад, минеральную воду и другие безалкогольные напитки компании «Бочкари».
Комментирует Татьяна Рыбакова, маркетолог завода: «Мы ежегодно принимаем участие в этой выставке и не без гордости можем сказать, что стенд региона - самый посещаемый. Участие в выставке для нас - грандиозное промо-мероприятие, важное для продвижения продукции компании в Москве, Московской области и других регионах страны».
Алтайский край на выставке "Интурмаркет" популяризирует гастрономический и событийный туризм, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков "Алтайфест" и "Сибирская Масленица", на которых компания "Бочкари" выступает генеральным партнером. Площадь общей экспозиции региона составила 800 кв. метров, на ней разместились предприятия-производители, ремесленники, медицинские центры и санатории.
Ежегодно турпоток в наш регион растет. В 2005г. Алтайский край посетили 500 тысяч туристов. В 2017 году - уже в четыре раза больше - 2 миллиона 150 тысяч человек, из них 200-300 тысяч - гости из-за рубежа. Самые популярные и посещаемые места - Бирюзовая Катунь, Чемал, Белокуриха, и в каждом из них можно приобрести натуральную продукцию под ТМ «Бочкари», приготовленную на чистейшей воде Алтая. Летом 2017 года для многих туристов гастрономическим открытием стало танковое пиво, которое завод первым в Сибири представил покупателям.