ПИВО «АНДРЕИЧ»: НОВАЯ ЭТИКЕТКА И ПРЕЖНИЙ УЗНАВАЕМЫЙ ВКУС!
03.09.2019
ПИВО «АНДРЕИЧ»: НОВАЯ ЭТИКЕТКА И ПРЕЖНИЙ УЗНАВАЕМЫЙ ВКУС!
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД «БОЧКАРИ» И ТИТУЛЬНЫЙ БРЕНД ЗАВОДА «АНДРЕИЧ» СВЯЗАНЫ НЕРАЗРЫВНО - И СВЯЗЬ ЗДЕСЬ САМАЯ ПРЯМАЯ. АНДРЕИЧ - ПЕРСОНАЖ НАСТОЯЩИЙ, ПОДЛИННЫЙ ЗА НИМ СТОИТ РЕАЛЬНАЯ ФИГУРА. ТАК ЗАВОДЧАНЕ УВЕКОВЕЧИЛИ ПАМЯТЬ ОБ ОСНОВАТЕЛЕ КОМПАНИИ - НИКОЛАЕ АНДРЕЕВИЧЕ КОЗЛЁНКОВЕ.
С марки «Андреич» пивовары завода начали штурмовать вершины профессиональных конкурсов, и победа, обычно, была делом решенным. Изменения и обновление не затронули главного, вкуса пива - он остался прежним, узнаваемым, сохранилось высокое качество этого популярного сорта . Изменились направление позиционирования и упаковка. Внесенные изменения в дизайн учитывают нынешний тренд - крафтовое пивоварение и особенности продвижения подобного продукта на рынке. Эффект рыночной новизны, в том числе измененная упаковка, всегда подогревает интерес покупателя к продукту, повышает продажи.
Марка пива «Андреич» существует на рынке давно, является довольно «зрелой». И по сей день название пива «Андреич» дифференцирует «Бочкари» как производителя среди конкурентов, и это несмотря на то, что рынок пива сегодня очень динамичный и изобилует новинками.
Новая упаковка призвана повысить лояльность к продукту, увеличить количество поклонников сорта «Андреич», сделать упаковку особенной, уникальной, более заметной на полках торговых точек.
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/b4a/b4a7831f998243c689c12891e51838d2.jpg)
С марки «Андреич» пивовары завода начали штурмовать вершины профессиональных конкурсов, и победа, обычно, была делом решенным. Изменения и обновление не затронули главного, вкуса пива - он остался прежним, узнаваемым, сохранилось высокое качество этого популярного сорта . Изменились направление позиционирования и упаковка. Внесенные изменения в дизайн учитывают нынешний тренд - крафтовое пивоварение и особенности продвижения подобного продукта на рынке. Эффект рыночной новизны, в том числе измененная упаковка, всегда подогревает интерес покупателя к продукту, повышает продажи.
Марка пива «Андреич» существует на рынке давно, является довольно «зрелой». И по сей день название пива «Андреич» дифференцирует «Бочкари» как производителя среди конкурентов, и это несмотря на то, что рынок пива сегодня очень динамичный и изобилует новинками.
Новая упаковка призвана повысить лояльность к продукту, увеличить количество поклонников сорта «Андреич», сделать упаковку особенной, уникальной, более заметной на полках торговых точек.
![new andr pos.png new andr pos.png](/upload/medialibrary/71b/71bb6edab76750fd0fcd852d6f1a4652.png)
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/b4a/b4a7831f998243c689c12891e51838d2.jpg)