ПИВО «АНДРЕИЧ»: НОВАЯ ЭТИКЕТКА И ПРЕЖНИЙ УЗНАВАЕМЫЙ ВКУС!

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Политика конфиденциальности

ПИВО «АНДРЕИЧ»: НОВАЯ ЭТИКЕТКА И ПРЕЖНИЙ УЗНАВАЕМЫЙ ВКУС!

03.09.2019

ПИВО «АНДРЕИЧ»: НОВАЯ ЭТИКЕТКА И ПРЕЖНИЙ УЗНАВАЕМЫЙ ВКУС!

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД «БОЧКАРИ» И ТИТУЛЬНЫЙ БРЕНД ЗАВОДА «АНДРЕИЧ» СВЯЗАНЫ НЕРАЗРЫВНО - И СВЯЗЬ ЗДЕСЬ САМАЯ ПРЯМАЯ. АНДРЕИЧ - ПЕРСОНАЖ НАСТОЯЩИЙ, ПОДЛИННЫЙ ЗА НИМ СТОИТ РЕАЛЬНАЯ ФИГУРА. ТАК ЗАВОДЧАНЕ УВЕКОВЕЧИЛИ ПАМЯТЬ ОБ ОСНОВАТЕЛЕ КОМПАНИИ - НИКОЛАЕ АНДРЕЕВИЧЕ КОЗЛЁНКОВЕ.
С марки «Андреич» пивовары завода начали штурмовать вершины профессиональных конкурсов, и победа, обычно, была делом решенным. Изменения и обновление не затронули главного, вкуса пива - он остался прежним, узнаваемым, сохранилось высокое качество этого популярного сорта . Изменились направление позиционирования и упаковка. Внесенные изменения в дизайн учитывают нынешний тренд - крафтовое пивоварение и особенности продвижения подобного продукта на рынке. Эффект рыночной новизны, в том числе измененная упаковка, всегда подогревает интерес покупателя к продукту, повышает продажи.
Марка пива «Андреич» существует на рынке давно, является довольно «зрелой». И по сей день название пива «Андреич» дифференцирует «Бочкари» как производителя среди конкурентов, и это несмотря на то, что рынок пива сегодня очень динамичный и изобилует новинками.
Новая упаковка призвана повысить лояльность к продукту, увеличить количество поклонников сорта «Андреич», сделать упаковку особенной, уникальной, более заметной на полках торговых точек.
new andr pos.png 1.jpg

Сайт только для лиц старше 18 лет
Вы старше 18 лет?

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ