«Бочкари» получили золото международной выставки «Продэкспо»

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Политика конфиденциальности

«Бочкари» получили золото международной выставки «Продэкспо»

03.09.2019

«Бочкари» получили золото международной выставки «Продэкспо»



Что такое главная продовольственная выставка страны?
«Продэкспо» - это бешеный ритм деловых встреч и тематических конференций, новые впечатления от общения, интересные идеи у конкурентов. Выставка охватывает все сегменты продовольственного рынка, объединенные в 28 тематических разделов. Участники – более 2000 компаний из 65 стран мира.

Кульминация выставки «Продэкспо» – церемония награждения победителей на традиционном дегустационном конкурсе «Продэкспо» и «Лучший продукт». Компания «Бочкари» принимает участие в выставке уже 5 лет подряд. Юбилейный год для компании не стал исключением. Хорошим подарком к 30- летию стали медали сразу нескольких конкурсов качества на «Продэкспо»:

- три золотые медали «Дегустационного конкурса Продэкспо» получили сорта пива «Weissberg пшеничное», нефильтрованный сорт «Мазай» и пиво «Алтай Хан
легкое»;




- четыре золотые медали конкурса «Лучший продукт» завоевали вода «Алтай-Аква», «Лимонад» и «Грушевый аромат», а также квас живого брожения «Андреич»;




- Звание «Инновационный продукт Продэкспо» получил «Тархун» под торговой маркой «Бочкари».




Комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин:

-  Для эффективного позиционирования производственного предприятия нет другого события такого уровня, как «Продэкспо». Эта выставка уникальна для сегмента FMCG. «Продэкспо» - это живое бизнес-сообщество, в котором естественным образом объединяются представители всей цепочки: заводы-производители, компании-дистрибьюторы и конечные потребители. Здесь на деловых площадках выставки также соединяются теория и практика, взаимодействуют специалисты предприятий и эксперты отрасли. Для нас участие в выставке этого года было принципиально важным: в августе «Бочкари» будут отмечать 30-летний юбилей.

Своим мнением о выставке также делится директор департамента маркетинга «Бочкари» Наталья Бехтерева:

- «Продэкспо» - яркий способ заявить не только о компании в целом, но и отличный старт-ап для новинок. Сразу можно получить и оценку профессиональных судей, и обратную связь от будущих покупателей. Мнение наших дистрибьюторов для нас также очень важно. Присутствуя на выставке в Москве, удобно проводить переговоры и встречи с нашими партнерами по брэндингу и креативу, которые территориально находятся в Центральном федеральном округе. «Продэкспо» - это мини-срез пищевой отрасли, здесь можно почувствовать, чем сейчас живет рынок, уловить его едва наметившиеся тенденции.   




Реальная польза от ежегодного участия в «Продэкспо» несомненна. Расширяется географии поставок, каждый год «Бочкари» добавляют в свой список всё новые и новые регионы, где реализуется продукция. Сейчас бочкаревские напитки отправляются в 43 региона страны – от Санкт-Петербурга до Сахалина, от Сургута до Сочи. Кроме точек роста на внутреннем рынке есть возможность увеличения экспортных поставок – на «Продэкспо» приезжают многие представители из стран ближнего и дальнего зарубежья. Охват участников необычайно высок. «Продэкспо» - расширяет возможности работы как с действующими партнерами, так и с новыми, потенциальными клиентами.

СПРАВКА: «Продэкспо» признана лучшей выставкой в России по тематике «Продукты питания» по итогам Общероссийского рейтинга выставок. Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.



Сайт только для лиц старше 18 лет
Вы старше 18 лет?

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ