«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2016»: ПРОВЕРЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Политика конфиденциальности

«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2016»: ПРОВЕРЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

03.09.2019

«БОЧКАРИ» НА «ПРОДЭКСПО-2016»: ПРОВЕРЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА!

ПОД ТАКИМ ДЕВИЗОМ ПРОШЛА В ЭТОМ ГОДУ КРУПНЕЙШАЯ ПРОДАВОЛЬСТВЕННАЯ   ВЫСТАВКА. ПРАВИЛЬНОСТЬ ЭТОГО ДЕВИЗА МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ КОМПАНИЯ «БОЧКАРИ».

Россию на выставке представили без малого 1500 компаний со всей страны - на 12% больше, чем в 2015 году - производители оценили перемены на продовольственном рынке России и стали активно  использовать возможности выхода на новые рынки сбыта и расширения своего присутствия в торговых сетях. Экспозиция «Продэкспо-2016» - наглядный пример  импортозамещения и насыщения российского продовольственного рынка качественными отечественными продуктами питания. 

Наиболее заметным стендом среди товаропроизводителей Алтайского края стала площадка компании "Бочкари", где были представлены пиво и напитки на натуральном сырье.

Итог участия компании: 185 целевых контактов; 5 медалей - результат оценки качества продукции в дегустационном конкурсе –4из них золотые, одна серебряная. Золото заводу принесли темное пиво «DUNKEL BERG», пиво «НЕМЕЦКОЕ СВЕТЛОЕ», питьевая вода  «АЛТАЙ АКВА», «ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД «КЛУБНИЧНЫЙ», серебро выставки у «ТАРХУНА».

Генеральный директор ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» Смагин Вадим Петрович:

- Ценность такой крупнейшей выставочной площадки как «Продэкспо» в возможности получения прямых контактов с первыми лицами компаний, собственниками, директорами сетевых операторов, экспортеров продукции, предприятий-товаропроизводителей. Для любого крупного, в том числе и нашего предприятия, участие в «Продэкспо» довольно затратный проект, но мы видим большой экономический эффект от нашего присутствия здесь, в Москве. Уже на примере первого «Продэкспо»  компанией «Бочкари» был получен серьезный импульс для развития, большой задел на будущее. Поэтому мы решили продолжить практику участия в качестве экспонента в профильной для нас категории «Пиво и напитки». Контакты, которые дает «Продэкспо», - это большие возможности для алтайских и других предприятий для продвижения своей продукции  на уровне всей Российской федерации и в странах зарубежья. Мощным рекламным инструментом выставки является дегустационный конкурс «Продэкспо», где и в этот раз мы получили золотые медали. Одна из них - у нашей новинки, природной артезианской воды «Алтай Аква».

Выставка «Продэкспо» показала, что, невзирая на сложную экономическую ситуацию, у отечественных производителей есть возможность занять освобождающиеся ниши в сегменте ритейла и создать новые прочные и долговременные деловые отношения.

IMG_1264.JPG IMG_1461.JPG IMG_6649.jpg IMG_1274.JPG IMG_1281.JPG

Сайт только для лиц старше 18 лет
Вы старше 18 лет?

УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ